ГУ "Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан" Управления культуры акимата Костанайской области

Қостанай облысы әкімдігі мәдениет басқармасының "Қостанай облыстық көзі көрмейтін және нашар көретін арналған арнаулы кітапханасы" мемлекеттік мекемесі


  Главная

  Отделы

  Наши дела
      План 2009
      Будни билиотеки

  Будущее библиотеки

  Гос. закупки

  Наш адрес

 

14.01.09г                                                  

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению бензина АИ -92 и представить ценовые предложения.

     

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование

 бензин АИ-92- 5800 литров

 сроки поставки товара – январь 2009 года

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 15.01.2009г. по 19.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

        6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

        6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

        6.3. место и сроки оказания услуг;

        6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

        

  

Директор                                          Цветкова С.В.

 

********************************************************************

          

18.01.09г                                                  

 Объявление

 об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению канцелярских товаров и представить ценовые предложения.

     

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;

3.Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование

Бумага А4 80 SvetoCopi

36 шт.

Блок д/записей

12 шт.

дискета

37 шт.

Диск DVD-R

100 шт.

ежедневник

12 шт.

Клей ПВА

7 шт.

Карандаш

10 шт.

Календарь

5 шт.

ластик

10 шт.

ножницы

5 шт.

Подставка д/календаря

5 шт.

ручка

50 шт.

Скоросшиватель цв.

70 шт.

стержень

50 шт.

скобы

21 шт.

Скобы № 10

22 шт.

скотч

30 шт.

тетрадь

12 шт.

файл

400 шт.

Штрих-ручка

5 шт.

 

 сроки поставки товара – январь 2009 года

    

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 20.01.2009г. по 24.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

        6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

        6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

        6.3. место и сроки оказания услуг;

        6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

        

 

 Директор                                          Цветкова С.В.

 

********************************************************************

 

18.01.09г                                                  

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению смазочных материалов (масло моторное) и представить ценовые предложения.

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование

 Масло моторное - 12 литров

 сроки поставки товара – январь 2009 года

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 20.01.2009г. по 24.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

     

  6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

         6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

         6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

         6.3. место и сроки оказания услуг;

         6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

        

Директор                                          Цветкова С.В.

 

********************************************************************

 

04.02.09г                                                  

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению хозяйственных товаров и представить ценовые предложения.

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;       

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;       

4. Наименование

Тех. салфетка

100 м.

СМС пропер

30 п.

Чистящее средство

30 шт.

Моющее средство

40 шт

Мистер мускул

10 шт.

Мыло хозяйственное

60 шт.

Мыло туалетное

40 шт.

Бумага туалетная

40 шт.

белизна

20 шт.

ведро

6 шт.

СМС

2 п.

 

  сроки поставки товара – февраль 2009 года      

 

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 05.02.2009г. по 09.02.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

        6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

        6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

        6.3. место и сроки оказания услуг;

        6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

 

Директор                                          Цветкова С.В.

 

********************************************************************

 

04.02.09г

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению услуг на ремонт автомашины (ремонт коробки передач, замена подшипника выжимного) и представить ценовые предложения.

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование

 Ремонт автомашины:

 Ремонт коробки передач,

 Замена подшипника выжимного

 сроки поставки товара – февраль 2009 года

    

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 05.02.2009г. по 09.02.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

        6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

        6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

        6.3. место и сроки оказания услуг;

        6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

 

Директор                                          Цветкова С.В.

 

********************************************************************

 

14.01.09г

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках по приобретению услуг мониторинга средств охранной сигнализации, установленной на объектах клиента и выезд мобильной вооруженной группы по тревожному сигналу  и представить ценовые предложения.

1.Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование услуг

мониторинг средств охранной сигнализации, установленной на объектах клиента и выезд мобильной вооруженной группы по тревожному сигналу 

 сроки поставки услуг – январь – декабрь 2009 года

    

5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»  по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с 15.01.2009г. по .19.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

        6.1.наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

        6.2.наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

        6.3.место и сроки оказания услуг;

        6.4.цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

 

Директор                                          Цветкова С.В.


********************************************************************


02.02.09г

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления  культуры акимата Костанайской области  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках  и представить ценовые предложения.

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления  культуры акимата Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова, 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Департамента культуры Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул.. Волынова, 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование

установка счетчика холодной воды, сроки поставки услуг – февраль 2009г.

оплата производится после представления счета-фактуры.

 

5. Ценовое предложение представляется в бухгалтерию ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления  культуры акимата Костанайской области по адресу г. Костанай ул. Волынова, 15-41, кабинет главного бухгалтера с 03.02.2009г. по 07.02.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

       6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

       6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

       6.3. место и сроки оказания услуг;

       6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

 

Директор                                          Цветкова С.В.

********************************************************************

01.04.09г

Объявление

об осуществлении государственных закупок

 

На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава 4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области  предлагает потенциальным поставщикам принять  участие в государственных закупках аудиокниг,  озвученной и плоскопечатной литературы на казахском и русском языках и представить ценовые предложения.

1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова, 15-41;

2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры  акимата Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул.. Волынова, 15-41;

3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;  

4. Наименование – аудиокниги,  озвученная и плоскопечатная литература на казахском и русском языках, сроки поставки товара – апрель 2009г, количество- 32 штуки: 

оплата производится после представления счета-фактуры.

5. Ценовое предложение представляется в бухгалтерию ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области по адресу г. Костанай ул. Волынова, 15-41, кабинет главного бухгалтера с 01.04.2009г. по 07.04.2009г. включительно в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:

        5.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

        5.2. наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок;

        5.3. наименование государственных закупок услуг.

6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:

       6.1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

       6.2. наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

       6.3. место и сроки оказания услуг;

       6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

 Директор                                          Цветкова С.В.

********************************************************************

ГУ КОСБНСГ УКАКО © 2009.
 
Hosted by uCoz