14.01.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению бензина АИ -92 и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;
4. Наименование
бензин АИ-92- 5800 литров
сроки поставки товара – январь 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности
ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
граждан» Управления культуры акимата Костанайской области» по адресу г.
Костанай ул. Волынова 15-41 с 15.01.2009г. по 19.01.2009г. включительно в
запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1.
наименование, юридический и фактический адрес
(для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта),
фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские
реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
18.01.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению канцелярских товаров и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3.Название: государственные закупки способом ценовых предложений;
4. Наименование
Бумага А4 80 SvetoCopi |
36 шт. |
Блок д/записей |
12 шт. |
дискета |
37 шт. |
Диск DVD-R |
100 шт. |
ежедневник |
12 шт. |
Клей ПВА |
7 шт. |
Карандаш |
10 шт. |
Календарь |
5 шт. |
ластик |
10 шт. |
ножницы |
5 шт. |
Подставка д/календаря |
5 шт. |
ручка |
50 шт. |
Скоросшиватель цв. |
70 шт. |
стержень |
50 шт. |
скобы |
21 шт. |
Скобы № 10 |
22 шт. |
скотч |
30 шт. |
тетрадь |
12 шт. |
файл |
400 шт. |
Штрих-ручка |
5 шт. |
сроки поставки товара – январь 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности
ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
граждан» Управления культуры акимата Костанайской области» по адресу г.
Костанай ул. Волынова 15-41 с 20.01.2009г. по 24.01.2009г. включительно в
запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1.
наименование, юридический и фактический адрес
(для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта),
фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские
реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
18.01.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению смазочных материалов (масло моторное) и представить ценовые
предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская
областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления
культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова
15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых
предложений;
4. Наименование
Масло моторное - 12 литров
сроки поставки товара – январь 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел
бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области» по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с
20.01.2009г. по 24.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на
лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1.
наименование, юридический и фактический
адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности
(паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН
и банковские реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
04.02.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению хозяйственных товаров и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская
областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления
культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова
15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых
предложений;
4. Наименование
Тех. салфетка |
100 м. |
СМС пропер |
30 п. |
Чистящее средство |
30 шт. |
Моющее средство |
40 шт |
Мистер мускул |
10 шт. |
Мыло хозяйственное |
60 шт. |
Мыло туалетное |
40 шт. |
Бумага туалетная |
40 шт. |
белизна |
20 шт. |
ведро |
6 шт. |
СМС |
2 п. |
сроки поставки товара – февраль 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел
бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области» по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с
05.02.2009г. по 09.02.2009г. включительно в запечатанном конверте, на
лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1.
наименование, юридический и фактический адрес
(для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта),
фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские
реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
04.02.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению услуг на ремонт автомашины (ремонт коробки передач, замена
подшипника выжимного) и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская
областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления
культуры акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова
15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых
предложений;
4. Наименование
Ремонт автомашины:
Ремонт коробки передач,
Замена подшипника выжимного
сроки поставки товара – февраль 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел
бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области» по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с
05.02.2009г. по 09.02.2009г. включительно в запечатанном конверте, на
лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие
сведения:
6.1.
наименование, юридический и фактический адрес
(для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта),
фамилия, имя, отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские
реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
14.01.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области»
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
по приобретению услуг мониторинга средств охранной сигнализации, установленной
на объектах клиента и выезд мобильной вооруженной группы по тревожному сигналу
и представить ценовые предложения.
1.Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова 15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области», адрес 110000 г. Костанай, ул. . Волынова 15-41;
3. Название: государственные
закупки способом ценовых предложений;
4. Наименование услуг
мониторинг средств охранной сигнализации, установленной на объектах клиента и
выезд мобильной вооруженной группы по тревожному сигналу
сроки поставки услуг – январь – декабрь 2009 года
5. Ценовое предложение представляется в отдел
бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области» по адресу г. Костанай ул. Волынова 15-41 с
15.01.2009г. по .19.01.2009г. включительно в запечатанном конверте, на
лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3.
наименование государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1.наименование, юридический и фактический адрес (для юридического
лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя,
отчество, место жительства для физического лица), РНН и банковские реквизиты
потенциального поставщика;
6.2.наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;
6.3.место и сроки оказания услуг;
6.4.цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о
включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены все расходы, связанные
с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
02.02.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных
закупках и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова, 15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Департамента
культуры Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул.. Волынова, 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;
4. Наименование
установка счетчика холодной воды, сроки поставки услуг – февраль 2009г.
оплата производится после представления счета-фактуры.
5. Ценовое предложение представляется в бухгалтерию ГУ «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области по адресу г. Костанай ул. Волынова, 15-41, кабинет
главного бухгалтера с 03.02.2009г. по 07.02.2009г. включительно в
запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3. наименование
государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1. наименование,
юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и
удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для
физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
01.04.09г
Объявление
об осуществлении государственных закупок
На основании главы 4 «Государственные закупки способом запроса ценовых
предложений» Закона РК «О государственных закупках» от 21.06.2007г. № 303 глава
4, ГУ «Костанайская областная специальная библиотека для незрячих и
слабовидящих граждан» Управления культуры акимата Костанайской области
предлагает потенциальным поставщикам принять участие в государственных закупках
аудиокниг, озвученной и плоскопечатной литературы на казахском и русском языках
и представить ценовые предложения.
1. Заказчик: государственное учреждение «Костанайская областная специальная
библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры акимата
Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул. Волынова, 15-41;
2. Организатор закупок: государственное учреждение «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области, адрес 110000 г. Костанай, ул.. Волынова, 15-41;
3. Название: государственные закупки способом ценовых предложений;
4. Наименование – аудиокниги, озвученная и плоскопечатная литература на
казахском и русском языках, сроки поставки товара – апрель 2009г, количество- 32
штуки:
оплата производится после представления счета-фактуры.
5. Ценовое предложение представляется в бухгалтерию ГУ «Костанайская областная
специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Управления культуры
акимата Костанайской области по адресу г. Костанай ул. Волынова, 15-41, кабинет
главного бухгалтера с 01.04.2009г. по 07.04.2009г. включительно в
запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должно быть указано:
5.1. полное наименование и почтовый адрес
потенциального поставщика;
5.2. наименование и почтовый адрес организатора
государственных закупок;
5.3. наименование
государственных закупок услуг.
6. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения:
6.1. наименование,
юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и
удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства для
физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
6.2. наименование, характеристики и количество
оказываемых услуг;
6.3. место и сроки оказания услуг;
6.4. цена за единицу товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных в нее расходах. В расходы должны быть включены
все расходы, связанные с оказанием услуг.
Директор Цветкова С.В.
********************************************************************
ГУ КОСБНСГ УКАКО © 2009.
|